Четверг, 28.03.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Алгебра | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кабинет математики и информатики
      

    Здесь вы найдете подборку задач по разным разделам курса "Алгебры  и начал анализа", попробуете решить задания (вам в этом помогут презентации, составленные Юлией Семеновой, Натальей Зинченко



    Тема.
    Проверяемые требования, умения
    Прототипы заданий
    Презентация
    В1.Уметь использовать приобретенные
    знания и умения в практической
    деятельности и повседневной жизни

    (6.1.Анализировать реальные числовые данные, информацию
    статистического характера; осуществлять практические расчетыпо формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах)

    Задания из практической
    жизни В1


    ссылка
    В2.Уметь использовать приобретенные
    знания и умения в практической
    деятельности и повседневной жизни

    3.1.Определять значение функции по значению аргумента при
    различных способах задания функции; описывать по графику
    поведение и свойства функции, находить по графику функции
    наибольшее и наименьшее значения; строить графики
    изученных функций, 6.2.Описывать с помощью функций различные реальные
    зависимости между величинами и интерпретировать их
    графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках.






    В4. Уметь использовать приобретенные знания и умения в
    практической деятельности и повседневной жизни

    (6.1.Анализировать реальные числовые данные, информацию
    статистического характера; осуществлять практические расчеты
    по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при
    практических расчетах
    6.2.Описывать с помощью функций различные реальные
    зависимости между величинами и интерпретировать их
    графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,
    на диаграммах, графиках
    6.3.Решать прикладные задачи, в том числе социально-
    экономического и физического характера, на наибольшие и
    наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения)


    В5. Уметь решать уравнения и неравенства.
    (2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные,
    тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы)

    логарифмические, 
    показательные,
    тригонометрические, рациональные и
     иррациональные уравнения





    B7.Умение выполнять вычисления и преобразования
    (1-1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и
    письменные приемы; находить значения корня натуральной
    степени, степени с рациональным показателем, логарифма
    1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений,
    осуществляя необходимые подстановки и преобразования
    1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования
    буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
    логарифмы и тригонометрические функции)

    Корни и степени 
    Тригонометрия
    Логарифмы
    Корень n-ой степени

    В8. Уметь выполнять действия с функциями
    (3.1.Определять значение функции по значению аргумента при
    различных способах задания функции; описывать по графику
    поведение и свойства функции, находить по графику функции
    наибольшее и наименьшее значения; строить графики
    изученных функций
    3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных
    функций
    3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность,
    находить наибольшее и наименьшее значения функции)

    производная функции, касательная к графику, наибольшее и наименьшее значения функции часть1

    часть 2




    В10. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
    (Моделировать реальные ситуации на языке теории
    вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях
    вероятности событий)

    многогранники,призма,

    пирамида, конус,
    цилиндр






    В12.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и  повседневной жизни
    (6.2.Описывать с помощью функций различные реальные
    зависимости между величинами и интерпретировать их
    графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,
    на диаграммах, графиках
    6.3.Решать прикладные задачи, в том числе социально-
    экономического и физического характера, на наибольшие и
    наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения)


    Задания В12
    часть 1

    Задания В12
    часть 2


    В13.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
    (5.1.Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры)

    задачи на движение
    задачи на совместную работу

    В14.Уметь выполнять действия с функциями
    (3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных
    функций
    3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность,
    находить наибольшее и наименьшее значения функции)

    показательные функции
    тригонометрические функции
    степенные функции
    логарифмические функции

    Задачи на процентыРешение заданий
     на проценты



    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024