Тема. Проверяемые требования, умения
| Прототипы заданий
| Презентация
|
В1.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1.Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчетыпо формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах)
| Задания из практической жизни В1
| ссылка
|
В2.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций, 6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках.
|
|
|
|
|
|
В4. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1.Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 6.3.Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения) |
|
|
В5. Уметь решать уравнения и неравенства. (2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы)
| логарифмические, показательные, тригонометрические, рациональные и иррациональные уравнения
|
|
|
|
|
B7.Умение выполнять вычисления и преобразования (1-1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма 1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования 1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции)
| Корни и степени Тригонометрия Логарифмы Корень n-ой степени |
|
В8. Уметь выполнять действия с функциями (3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций 3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций 3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции)
| производная функции, касательная к графику, наибольшее и наименьшее значения функции часть1
часть 2
|
|
|
|
|
В10. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий)
| многогранники,призма,
пирамида, конус, цилиндр
|
|
|
|
|
В12.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 6.3.Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения)
| Задания В12 часть 1
Задания В12 часть 2
|
|
В13.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (5.1.Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры)
| задачи на движение задачи на совместную работу
|
|
В14.Уметь выполнять действия с функциями (3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций 3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции)
| показательные функции тригонометрические функции степенные функции логарифмические функции |
|
Задачи на проценты | Решение заданий на проценты
|
|