Здесь вы найдете подборку задач по разным разделам курса "Алгебры и начал анализа", попробуете решить задания (вам в этом помогут презентации, составленные Юлией Семеновой, Натальей Зинченко
Тема. Проверяемые требования, умения | Прототипы заданий | Презентация |
В1.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1.Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчетыпо формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах) | Задания из практической жизни В1 | ссылка |
В2.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций, 6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках. | ||
В4. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1.Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 6.3.Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения) | ||
В5. Уметь решать уравнения и неравенства. (2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы) | логарифмические, показательные, тригонометрические, рациональные и иррациональные уравнения | |
B7.Умение выполнять вычисления и преобразования (1-1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма 1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования 1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции) | Корни и степени Тригонометрия Логарифмы Корень n-ой степени | |
В8. Уметь выполнять действия с функциями (3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций 3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций 3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции) | производная функции, касательная к графику, наибольшее и наименьшее значения функции часть1 часть 2 | |
В10. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий) | многогранники,призма, пирамида, конус, цилиндр | |
В12.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 6.3.Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения) | Задания В12 часть 1 Задания В12 часть 2 | |
В13.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (5.1.Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры) | задачи на движение задачи на совместную работу | |
В14.Уметь выполнять действия с функциями (3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций 3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции) | показательные функции тригонометрические функции степенные функции логарифмические функции | |
Задачи на проценты | Решение заданий на проценты |